Седан эпохи возрождения
Прошлый, 2007 год для «Skoda» стал годом Fabia — чехи обновили свой бестселлер и оформили задел на будущее, определив вектор дальнейшего развития бренда. Теперь же настал черед флагмана — в свет вышел новый Superb, который, надо признать, превзошел все ожидания. Источник: МКМобиль
Под знаком «Супер»
К большим седанам я всегда относился с некоторым предубеждением – виданное ли дело в условиях такого мегаполиса как Москва, со всеми ее пробками, столпотворением на дорогах, теснотой на улицах, да еще и отсутствием водительской культуры – разъезжать на крупном автомобиле? Источник: Autodaily
Внутренняя борьба
Второе поколение Skoda Superb способно подбить на измену даже самых преданных поклонников марки Volkswagen. На ключевом для концерна VW европейском рынке Skoda играет роль догоняющего бренда. Источник: За рулем
Большая перемена
Аэропорт Зальцбурга, где уст-роили презентацию новой «Шкоды-Суперб», производил впечатление далекой русской глубинки. Полупустой зал прилета, сонный персонал, редкие машины на паркинге, хоть как-то оправдывающие его существование. Источник: За рулем
Чудеса геополитики
После поражения во второй мировой Японии запретили разрабатывать и производить вооружение. На первый взгляд это катастрофа для индустриального и стремящегося к независимости государства. Да еще если в стране ситуация с природными ресурсами, как на планете Шелезяка из мультфильма. Источник: За рулем
Бизнес-класс для масс
Седан или все-таки хэтчбек? Таким вопросом задались многие, кто впервые увидел Skoda Superb — самый мощный автомобиль чешской марки — на Московском автосалоне. Прошло полгода, а эта модель по-прежнему остается для широких масс эдакой «темной лошадкой», к тому же весьма недооцененной. Источник: Auto.ru