ТЮНИНГ SKODA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Skoda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Skoda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Skoda
» поиск авто » продать
Тюнинг Skoda
» статьи » галерея
Все о Skoda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ SKODA  : : 

Skoda и тюнинг: долой стереотипы

 Версия для печатиОтправить другу

Так сложилось на земле славянской, что автомобили Skoda господа тюнингеры не особо признают как объект для сего достойного занятия (суть — именно тюнинга). Типа пресны они, скучны и неинтересны. «Чиста пацаны» предпочтут «зубило», хотя любая «Фелиция» или «Октавия» с мотором 1,6 сделает ВАЗовскую машину играючи. Бизнесменам и домохозяйкам не нравится спокойный, порой даже чересчур, чемоданистый дизайн. Даже отцы семейств хотят что-то более острое. То что угонщики (по статистике) пренебрегают автомобилями этой марки — это конечно шкодникам (или шкодоводам) на руку, но тоже как-то… Обидно даже, что ли. В общем, игнорируют эти машинки как в том анекдоте: «Доктор, меня никто не замечает… Следующий!» В результате марка обрела двоякий имидж — либо это курьерский разъездной автомобиль в какой-нибудь мелкой фирмочке, либо дамский (за это спасибо Fabia).

Skoda и тюнинг: долой стереотипы

Но, тем не менее, мы снова и снова возвращаемся к теме тюнинга автомобилей этой марки, что наталкивает на мысли совершенно иного рода.

В апреле 2006 года в нашем журнале вышел полномасштабный материал о тюнинге Skoda, осветивший, где, как, и за какие деньги можно настроить и индивидуализировать «Шкоду», досье на один из живых примеров тюнинга Octavia, а так же экскурс в историю компании. Сегодня мы вновь возвращаемся к этой теме.

Octavia-2, о которой пойдет речь ниже, была встречена нами на центральной улице Донецка. Стремительный стеклопластиковый обвес, агрессивные бампера, хищные «лапти» — все это очень здорово подчеркнуло выгодные стороны дизайна кузова этой модели. Но линии нового облика создавались не в именитых тюнинг-ателье, а в семье владельца автомобиля Вадима. И этот автомобиль выглядит куда острее, чем задумывали чешские дизайнеры.

Auto-UA Тюнинг: Почему вы выбрали именно Skoda Octavia для тюнинга?
Вадим: Потому что турбодизельная Октавия — это очень практичный автомобиль, а мне как раз такой для разъездов, дел, отдыха и нужен. У меня еще есть Land Cruiser, но Skoda куда более экономичная машина с проверенным 110-сильным двигателем, который без особого недовольства переваривает любое наше топливо.

У нее железная подвеска, ее даже на наших дорогах тяжеловато убить, в отличие от более дорогих версий, где используется алюминий. Большой плюс лежит в багажнике — это его объем. И этот список можно продолжить.
К слову, я выбрал именно Octavia-2, а не «B5» или иные версии, потому что мне нравится ее стремительный профиль.

Сперва были сделаны эскизы, и после небольшой прикидки как это все будет выглядеть — закипела работа.
После рассмотрения большого количества вариантов обвеса, в попытках совместить эстетику с практичностью и функциональностью был найден оригинальный и самобытный вариант — два комплекта бамперов и резины: для зимнего и для летнего сезонов соответственно.

Обвесы выклеили из стеклопластика. Бампера были созданы на базе стандартных. Передний — «RS-совский», он был полностью перекроен, добавлена агрессивно выдающаяся вперед юбка, (именно этот комплект можно увидеть на фото — здесь автомобиль еще с летним обвесом — авт.). Тем же способом соорудили и задний — на базе обычного был разработан стильный и одновременно функциональный бампер.

Собственно, из-за нижних юбок, которые зимой естественно были бы благополучно утеряны, решили создать зимний комплект, отличающийся более высоким клиренсом. Он так же создан на основе стандартного бампера, только с улучшенным дизайном и расширенной функциональностью за счет, например, дополнительного противотуманного освещения, зачастую очень полезного зимой. Под летний обвес устанавливается резина 235×17", зимой 205×16". Пороги созданы на базе «Милотековских», но опять же индивидуализированы, арки автомобиля расширены, иначе новоустановленной резине негде было бы разместиться.

Skoda и тюнинг: долой стереотипы

Салон автомобиля укрыт черной кожей с серебристыми вставками — на наш взгляд, кстати, одно из самых удачных сочетаний с серебристым цветом самого автомобиля. Облагорожено торпедо, создан уникальный щиток приборов с неоновой подсветкой. Одно из центральных мест гордо занял дисплей компьютера от модели SuperB.

Развлекать владельца и пассажиров призвана DVD-мультимедиасистема с LCD-телевизором, который в состоянии покоя складывается и прячется с глаз долой.

Двигатель особым изменениям не подвергался, был проведен чип-тюнинг, поднявший мощность со 110 до 130 л.с.

Вадим: Первый вариант перепрошивки оказался очень своеобразным — вышла слишком быстрая машина, рвущаяся вперед, и оставляющая сзади много дыма и копоти. Но на 190 км/ч компьютер давал отсечку, и дальше машина не ехала никак. Этот цирк мы быстро прекратили, перешив компьютер еще раз. Был найден оптимальный вариант — теперь машина набирает скорость более степенно, но при этом уверенно идет 225 км/ч (на 17"-й резине).

У двигателя пока что совсем небольшой пробег — нет никакого смысла лезть в него. То что из него выжали — меня вполне устраивает. Я знаю, что есть предел выносливости мотора, а мне нужно на ней не только быстро ездить, но и долго ездить.

Штатная коробка уступила место КПП от Skoda Octavia A5, усиленное двухдисковое сцепление было заказано в Киеве. Стартер тоже не стандартный.

Что касается подвески — была произведена замена полуосей, задняя балка перекочевала от RS-версии, увеличился диаметр тормозных дисков. Машина обзавелась стойками Koni Sport и более жесткими задними пружинами.

Вадим: Оптику не трогал, хотел поставить ксенон, но специалисты знают, с каким трудностями сопряжена установка настоящего фирменного ксенона, поэтому займусь этим позже.
Машина мне нравится. Расход топлива увеличился на литр-полтора. Пока делать особо больше ничего с ней не планирую. Но творческий процесс — вещь непредсказуемая.

В общем, тюнить можно любой автомобиль — было бы желание. Собственно — вот и пример.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 53)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autouatuning.com   (прочтена раз: 30761) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Skoda - фото 416
Тюнинг Skoda - фото 513
Тюнинг Skoda - фото 511
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Pavel: Все про Шкоду (14:20 26.11.2007)
Шкода рулит!
ответить

Dima: Шкода руууууулит!!!!!! ... (09:11 30.07.2008)
Шкода руууууулит!!!!!!
ответить

максим: Подскажите пожалуйста где можно купить о ... (00:59 09.01.2011)
Подскажите пожалуйста где можно купить обвес на шкоду октавия тур !!! а то я никак немогу найти!!! заранее спасибо!!! =)))
ответить

Александр: С тем что любая шкода 1.6 сделает ваз, я ... (23:16 24.08.2012)
С тем что любая шкода 1.6 сделает ваз, я не соглошусь.
Сейчас у меня шкода а5 1.6 2011год.- маловато мощи для такого веса.
А до шкоды у меня был ваз 21099 1.6 2007 год.- правда чипованый с прямотоком и нулевым входом больше ни чего с двиглом я не делал. так не одна шкода меня не сделала даже 1.8tsi и 2fsi. 2-я передача 100км\ч, 3-я передача 160км\ч.приходилось часто оттормаживатся ездят всякие на шкодах, жаль продал, прокатил бы тебя.
ответить

Александр: извиняюсь за СОГЛОШУСЬ. А а в общем шкод ... (23:19 24.08.2012)
извиняюсь за СОГЛОШУСЬ. А а в общем шкода отличный автомобиль.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |