Skoda Octavia — призрак улиц |
|
Надо сказать, исходный автомобиль тоже был не в самой простой версии. С четырехцилиндровым турбомотором мощностью 180 л.с. Skoda Octavia RS 1,8 T разгоняется до сотни за 8 секунд! Тем не менее в московской фирме Altuning задались целью выжать из «чешского VW» абсолютный максимум. Для этого «родную» турбину заменили более эффективной от фирмы Garrett. Это потребовало установки системы контроля давления наддува и различных вспомогательных устройств. Фронтальный интеркулер с системой орошения радиатора для лучшего охлаждения воздуха был специально разработан инженерами Altuning и изготовлен за границей. Была также произведена перенастройка системы управления двигателем, установлены прямоточная выхлопная система и, естественно, воздушный фильтр пониженного сопротивления. Обычные свечи зажигания уступили место иридиевым. Замеры на стенде после доработки мотора показали прямо-таки феноменальные результаты: 325 л.с. мощности при 7.000 об/мин!
Все под контролем Развитая комбинация специальных приборов от известной японской компании A"PEXi позволяет следить за оборотами двигателя, давлением масла, наддува и топлива, температурой масла и выхлопа.
Под стать бурному темпераменту «перетряхнули» и подвеску. Амортизаторы и пружины марки H&R наделили автомобиль поистине спортивной жесткостью и устойчивостью на дороге. Переделанный для лучшего охлаждения агрегатов передний бампер и антикрыло на крышке багажника — все нацелено на лучший результат.
Phantom участвует в модных нынче соcтязаниях Street Racing, где технический потенциал заявленного автомобиля значит чуть ли не больше, чем мастерство гонщика. Ведь от того, насколько профессионально подготовлен болид, зависит исход молниеносного поединка моторов и приводов.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 90)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 9511) |
|
|
|