Чешская фантазия
Новость хорошая – «Октавия-Скаут» обладает большинством плюсов столь любимых в России полноприводных универсалов. Плохая – ее минусы... Впрочем, это уже зависит от того, что вы считаете минусами таких машин. Источник: Купи Авто
НА ОКТАВУ ВЫШЕ!
Честно скажу: когда пришло приглашение на знакомство с обновленной "Octavia", которое должно было состояться в Будапеште, я ожидал от модернизированной машины гораздо большего. По крайней мере, от внешнего дизайна. Видимо, оставаясь под впечатлением модерновой "Fabia", моему подсознанию грезилось нечто подобное, тоже радикально новое, с шильдиком "Octavia". Источник: Клаксон
УМНОЖАЕМ НА ДВА...
На владельцев мощных иномарок наш универсал действовал как красная тряпка на быка. Алая "Шкода" с аппликациями на бортах в гоночном стиле заставляла даже спокойных водителей сильнее придавливать газ, но... единственный, кто способен был обогнать нас в тот день - это раскрашенный под тигра спортбайк "Honda Fireblade". Источник: Клаксон
ЧЕШСКИЕ ДЕСЕРТЫ
Пять лет назад зам. главного редактора "Клаксона" ездил на "Skoda". В зарубежных командировках, общаясь с представителями европейских компаний, он избегал темы личного автомобиля. Или нагло говорил, что водит "пятисотый". Столь странное поведение объяснял примерно так: "Помнишь фразу-пароль из "Маугли"? "Мы с тобой одной крови - ты и я!". Источник: Клаксон
Лики «Октавии»
Представленная европейской публике осенью 1996 года " Шкода Октавия" уже на следующий год заняла достойное место на нашем рынке. В 1998-м хэтчбеку составил компанию универсал "комби", а рубеж веков был отмечен небольшим "рестайлингом" модели. Источник: За рулем
Вторая Octavia
Производить и продавать сразу два поколения одной и той же модели под одним названием — явление редчайшее в практике мирового автомобилестроения. Оно, конечно, понятно: потребитель успокоен тем, что старушка-Octavia еще на конвейере, и может позволить себе сэкономить. Источник: Автоизвестия