Fabia №2
Есть факт: около 80% нынешних владельцев автомобилей Skoda при выборе новой машины вновь останавливаются на продукции этой марки. Если бы это утверждал представитель самой чешской компании, я бы с пониманием улыбнулся и не стал его цитировать. Источник: Автоизвестия
Тест Skoda Fabia
Компания Skoda — один из старейших европейских автопроизводителей. Она была основана в конце XIX века и называлась тогда «Лаурин и Клемент». В начале 30-х гг. прошлого века фирма присоединилась к промышленному концерну Skoda. Источник: Тест-драйв
ШКОДный характер
Что мы знаем об обычной Skoda Fabia? Практически все: выросла из социалистического чешского Favoritа, потом появился приемный немецкий папа и назвал дочку Felicia. Потом, укрепив европейские связи, она многое переняла от других немцев и стала называться Fabia. Источник: AutoWeek
Второе рождение
Когда хетчбэк Skoda Fabia появился на европейском рынке, он сразу же стал популярным. За умы россиян «чешке» пришлось бороться дольше. Ведь в свое время Felicia — предшественница Fabia — пользовалась успехом у нас в стране, потому что оказалась первой доступной новой иномаркой для бывших советских граждан. Источник: МКМобиль
«Фабиа»: лицом к Европе
В новой "Шкоде" от "Фелиции" остались, как говорится, рожки да ножки. По-другому и быть не может. "Фабиа" рождена от брака по расчету "Фольксвагена" и "Шкоды" - первая машина на новой унифицированной платформе, которая позднее станет основой следующего "Фольксвагена-Поло". Источник: За рулем
Три цилиндра для Золушки
В Россию начали поставлять обновленные «Фабии». Популярный чешский автомобиль теперь предлагается с мотором объемом всего 1,2 литра. И по цене российского «Фокуса». Только не спешите делать выводы. Источник: Gazeta.ru