Skoda Fabia 1999 Skoda Fabia 1999

Skoda Fabia 1999

На смену "Фелиции"

Рассказать друзьям:

"ФАБИА" В ГОРОДЕ

На оживленных улицах обзорность и удобство часто важнее динамических характеристик. С обзорностью у "Фабии" все было бы в порядке, но... грошовую экономию фирмы на крошечном правом зеркале водители не раз помянут недобрым словом.

К удобству управления претензий нет: легкий руль, педали, четкое переключение передач, никаких вопросов по эргономике - все просто и понятно без инструкции. Проблема, упоминавшаяся раньше, на презентации автомобиля (было сложно тронуться из-за запаздывания реакции двигателя на педаль газа), устранена. Теперь на "Фабии" можно ползти в пробке, а при необходимости "выстрелить" в освободившийся ряд.
Хотя под капотом "Шкоды" мотор-ветеран, модернизация с увеличением рабочего объема и установкой распределенного впрыска позволяет ему (и водителю!) чувствовать себя молодым. Конечно, светофорных гонщиков он не впечатлит, но более разумные пользователи останутся довольны ровной тягой почти с холостых оборотов.

"ФАБИА" НА ШОССЕ

Именно на загородной дороге открывается главное достоинство "Фабии" - комфорт. Характеристики подвесок подобраны так, что они отлично проглатывают мелкие неровности, располагая "запасом прочности" для более крупных. При этом машина не утомляет излишней жесткостью и не только хорошо прогнозируема в повороте, но и имеет, так сказать, высокий "порог" начала скольжения.

Вторая составляющая комфорта - тишина в салоне. Здесь прекрасно подавлены не только шум двигателя, но и звуки работы подвески, и даже шум шин. Это не удивительно: шумоизоляция наклеена даже на арки задних колес.

Возможности мотора, более чем достаточные в городе, на шоссе выглядят скромнее. В сочетании с не слишком растянутыми передачами его вполне хватает для ровной и быстрой езды, но темп набора скорости при обгоне как раз соответствует его скромным 68 силам.

"ФАБИА" НА ПРОСЕЛКЕ

С адаптированной подвеской и дорожным просветом 140 мм эта "Шкода" пригодна для того, чтобы изредка покидать асфальт. Ей по силам относительно ровная грунтовка или плохо расчищенный от снега двор. Поддон картера защищен толстым металлическим листом и дополнительно прикрыт пластиковым "брызговиком" всего моторного отсека, а трубопроводы проложены так, что повредить их о кочку или глыбы льда трудно. Короткие свесы кузова улучшают проходимость, но забываться не стоит - легко повредить красивые крашеные бамперы.

"ФАБИА" ЕДЕТ НА ДАЧУ

Салон просторный - этого не отнять. Здесь вполне комфортно могут разместиться пятеро средней комплекции. Носителям брюк размера 52 и более сзади будет тесновато втроем, как и более худым - в зимней одежде. Спереди с комфортом усядется хоть двухметровый водитель или пассажир, однако место за ним сразу превратится в детское: продольный ход регулировки сиденья очень велик, а по длине салона "Шкода" все же не лимузин.

Багажник хэтчбека длиной менее 4 м "по определению" не может быть большим. Зато (и "Фабиа" тому пример) он вполне может быть трансформируемым и удобным по форме. Минус - в комплектации "Классик" спинка заднего сиденья складывается только целиком. Разрезная - за доплату или в более дорогих вариантах.

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Skoda Fabia: ШКОДный характер ШКОДный характер

    Что мы знаем об обычной Skoda Fabia? Практически все: выросла из социалистического чешского Favoritа, потом появился приемный немецкий папа и назвал дочку Felicia. Потом, укрепив европейские связи, она многое переняла от ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Skoda Fabia: Тест Skoda Fabia Тест Skoda Fabia

    Компания Skoda — один из старейших европейских автопроизводителей. Она была основана в конце XIX века и называлась тогда «Лаурин и Клемент». В начале 30-х гг. прошлого века фирма присоединилась к промышленному концерну S ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Skoda Fabia: Три цилиндра с характером Три цилиндра с характером

    Занимательная статья о, несомненно, одном из самых популярных в Украине моделей автомобилей иностранного производства, о Шкода Фабия (Skoda Fabia). ...
    За рулем