/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/95770.htm
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/include/func_templ.php:428) in /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/index.php on line 208
В Euro NCAP разбили «Теслу» и новую «Фабию» (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ SKODA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Skoda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Skoda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Skoda
» поиск авто » продать
Тюнинг Skoda
» статьи » галерея
Все о Skoda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

В Euro NCAP разбили «Теслу» и новую «Фабию»

06 ноября 2014
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты шести моделей: BMW 2-Series Active Tourer, Nissan Pulsar, Renault Megane, Skoda Fabia, Suzuki Celerio и Tesla Model S. Почти все модели удостоились высшей награды – пяти звезд. Исключением стал хэтчбек «Сузуки», который получил три звезды.

Безопасность электрического седана Tesla Model S практически не вызвала нареканий. Эксперты лишь зафиксировали вероятность получения травм головы передним пассажиром при фронтальном столкновении и слабую защиту груди водителя при ударе о столб. Электронные помощники и системы безопасности заработали девять баллов (71 процент от максимального результата) – максимальной оценки среди протестированных в этот раз машин.

Результаты краш-теста Tesla Model S

Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
82% 77% 66% 71% Пять звезд

Получившая пять баллов новая «Фабия» показала плохую защиту задних пассажиров от хлыстовых травм шеи при ударе сзади. Кроме того, эксперты отметили, что верхний край капота хэтчбека в области лобового стекла представляет опасность для пешеходов.

Результаты краш-теста Skoda Fabia нового поколения

Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
81% 81% 69% 69% Пять звезд

Хэтчбек Renault Megane в общем зачете получил четыре звезды. Баллы с модели были сняты, в частности, за риск получения травм грудной клетки водителем и пассажирами при фронтальном и боковом столкновении, а также за плохую защиту от хлыстовых травм при заднем ударе как на переднем, так и на заднем ряду.

Результаты краш-теста Renault Megane

Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
83% 78% 60% 56% Четыре звезды

Компактвэн BMW 2-Series Active Tourer и хэтчбек Nissan Pulsar показали одинаковые результаты за защиту взрослых пассажиров во фронтальном столкновении – 84 процента от максимума. Эксперты отметили лишь, что у «немца» есть риск получения серьезных травм голени правой ноги водителя при фронтальном столкновении. У «японца» нарекания вызвала слабая защита передних пассажиров от хлыстовых травм при ударе сзади.

BMW 2-Series Active Tourer

Компактный хэтчбек Suzuki Celerio показал наихудший результат среди шести испытанных моделей, получив всего три балла. В частности, Celerio продемонстрировал плохую защиту от хлыстовых травм задних пассажиров и риск получения серьезных травм шеи и груди трехлетним ребенком.

Suzuki Celerio

В октябре в Euro NCAP провели краш-тесты трех новинок: кроссоверов Citroen C4 Cactus (четыре звезды) и Nissan X-Trial (пять звезд), а также минивэна Mercedes-Benz V-Class (пять звезд).

Источник: Мотор{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  BMW, Nissan, Renault, Skoda, Suzuki, Tesla, Краш-тесты
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
06.12
Теперь каждый может распечатать свой пикап Tesla на 3D-принтере
06.12
BMW отменила ежегодный платеж за доступ к Apple CarPlay
05.12
Nissan Skyline превратили в диско-шар с «бесконечными» фонарями
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |